domingo, 1 de diciembre de 2013

Белые снежинки кружатся с утра…

Выросли сугробы посреди двора,
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей… 


Каждый раз слушая эту песенку я возвращаюсь в детство. Вспоминаю Новый год в детском саду, маленькие столики, за которыми сидят ребятишки и ждут, когда же можно будет взять воооон ту конфетку Птичьего молока и какая же начинка в ней будет на этот раз - желтая, коричневая или белая :) Помню как папа, несмотря на буран везет мои санки в сад утром… и когда, наконец, мы достигаем цели, я уже похожа на маленького снеговика, но я так люблю зиму, что мне это совсем не страшно! 
А потом будет ёлка и большой пакет с апельсинами и яблоками, которые я буду хранить под своей кроватью… 

Сейчас снега я почти не вижу, но новогоднее настроение нужно создавать любым способом, правда? Вот я и наколдовала себе снежинку :)


Дизайн из журнала Cross Stither
Даже не помню когда я увидела эту красоту впервые, но с первого же момента знала, что хочу ее вышить. Может быть это случилось из-за того, что она напомнила мне ту самую зиму, к которой я так привыкла и которой мне не хватает, а может быть просто ажурный узор так привлек внимание, что просто нельзя было не влюбиться… не знаю… но материалы были закуплены сразу же, а потом еще почти 2 года ждали своего часа.


Да-да именно столько! Оправданием было только то, что мне ну очень хотелось закончить праздничные сапожки этот и этот, ведь снеговиков я люблю ничуть не меньше снежинок :) 


Мой совет тем, кто ,может быть, захочет вышить этот дизайн: приготовьтесь к морю одиночек! Честно признаюсь, что несколько раз была на грани нервного срыва и вся эта прелесть чуть было не полетела в мусорное ведро! То, что сейчас является центром картинки, с самого начала казалось бредом, я правда не понимала зачем в этом месте этот крестик, а другой такого же цвета в противоположном углу? Ненавижу протяжки, поэтому обрезать ниточку каждый раз приходилось преодолевая внутреннее желание перерезать все и бросить, но… 


Сделав последний крестик, последний стежок бэка, я наконец увидела то, что искала… зимний лес, тропинка выводит нас в поле, а на горизонте уже появились краски заходящего солнца… чувствуете как мороз щиплет за щечки? 


А вокруг всё летают и летают снежинки, некоторые совсем большие! 
28 алжирских глазков здесь очень уместны, причем вышиты они нитками совсем новыми для меня - DMC Satin. Нитки и правда очень интересные. Скользят словно шелк через нити льна, не путаются, вышивать ими одно сплошное удовольствие. Сюрприз ждал меня во время стирки! Намокшие нитки практически не видны! Лишним будет говорить, что сердце у меня ёкнуло… неужели их нельзя стирать… о, ужас… сколько вечеров работы на смарку… но нет :) высохло всё замечательно. 
А дальше был бисер…


Как ни старалась очень сложно было найти ракурс, чтобы показать всю прелесть блеска бисера. Бисер, кстати, Милл Хилл. Очень ненавязчивый, по-настоящему зимний перелив, вживую смотрится как иней на траве, я невероятно им довольна, несмотря на то, что рассыпала коробочку два раза :) 



Кроме сатина Дмс, в работе используется Крейник. В бабочках нитки этой фирмы вымотали мне всю душу, но здесь используется ниточка потолще, с особым, сногсшибательным зимним блеском, работать с которой очень приятно. 


Смотрите, какое чудесное ледяное сердечко! Эта льдинка, перламутровые, жемчужные и пушистые бусинки - подарок от Марии. Мария, дорогая, спасибо тебе огромное! 


Вот такое праздничное настроение мы себе создаем, а пока я вышивала, на улице похолодало и позавчера на смену дождю пришел СНЕГ! И хоть он и не задержался, но все же нас порадовал! Волшебство? … :)

78 comentarios:

  1. Женя, растрогала ты меня... чудесно всё: и эта волшебная работа, полная изящества и ажурности, и твой рассказ-воспоминание, и чудесные фото... спасибо!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Оленька, спасибо тебе за теплые слова!

      Eliminar
  2. Очень красивая работа и такая ажурная. У меня бы терпения не хватило, где-нибудь ошиблась бы и всё. Пиши пропало :)

    ResponderEliminar
  3. Спасибо большое :) я тут прилично напоролась, но упертость делает своё дело :)

    ResponderEliminar
  4. красиво, снежно трогательно!

    ResponderEliminar
  5. Какая же красота! Сколько труда в этой волшебной снежинке. Она правда волшебная! Недаром снег пошел :)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Алена, большое спасибо! Буду волшебничать и далльше, может получится :)

      Eliminar
  6. Женя, очень нежно, изящно, красиво, сказочно, волшебно! Прекрасная работа!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ира, спасибо большое! Мне оочень приятно!

      Eliminar
  7. Женя, какой красивый пост!! И текст, и фотографии - снежинка сногсшибательная!!

    ResponderEliminar
  8. Женя, работа просто волшебная! Настоящая зимняя сказка, и рассказ такой трогательный.

    ResponderEliminar
  9. О! Справді чудесно! І те, що сніг випав, і вишивка! Просто чарівні сплетіння морозних узорів!!! Вкотре заздрю твоєму терпінню! :-))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ой, Лариса, чего оно мне стоит это терпение ))) Спасибо большое!

      Eliminar
  10. Сказочный пост, волшебная снежинка! Какая хрупкая ажурная красота! Крейник и бусинки так красиво переливаются, как снежинки морозным вечером! А каким будет оформление? В рамочку?

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Наташа, спасибо! Да, очень хочу рамку, придумала какую, но не знаю, когда смогу воплотить ее в реальность :(

      Eliminar
  11. Снежинка восхитительна! Несмотря на то, что я уже начала зимнее сердечко от Renato Parolin, очень захотелось вышить и такую красоту. В каком номере схема этой красотищи?

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо за теплые слова! Если не ошибаюсь, это 2012 год то ли первый, то ли последний номер…

      Eliminar
  12. Жень,захожу и просто любуюсь...очень красиво волшебно,легко и изящно! Чувствуется звенящаяя свежесть и хрупкое спокойствие...
    Ты умница, что не забросила такое волшебство!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ириш, спасибо! я и сама рада, что не бросила ))

      Eliminar
  13. какая красота!!! уверена что с последним крестиком ,ты поняла что работа того стоит!! мы с тобой "товарищи по несчастью" ,сама почти 10 лет снега не видела!
    дизайн конечно волшебный!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ох, да, Катюш, снег это дело такое... )) Спасибо!

      Eliminar
  14. Это что-то невероятное и волшебное!!

    ResponderEliminar
  15. Настоящее волшебство, Женечка!!!

    ResponderEliminar
  16. Ух ты, как нежно получилось! Очень здорово!

    ResponderEliminar
  17. Очень изящная вышивка, благородно-новогодняя :))))

    ResponderEliminar
  18. Волшебная работа! Просто загляденье!

    ResponderEliminar
  19. Женя, сказочно красивая вышивка! Не могу налюбоваться!:) А какие душевные воспоминания из детства! Цвет птичье молока (мне больше всего беленькое нравилось) и апельсины под кроватью - это про меня!:)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Инночка, спасибо! А мне все Птичье молоко нравится, мои любимые конфетки ))

      Eliminar
  20. Женя, ну вот опять, зашла к тебе и влюбилась в снежинку. Ты прямо соблазнительница ))))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. :) Саш, ну что же я могу поделать? :) раз соблазнилась, то вышивай! :)

      Eliminar
    2. Женя, заходи ко мне в блог за наградой http://www.sashusha.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

      Eliminar
  21. Жень, браво!! Обожаю этот дизайн!! Очень нравится.. А одиночки я лично уничтожу.., я теперь всегда так поступаю.. Решаю, что это тоже вид творчества, и спокойно этим занимаюсь..

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Таня, спасибо! приступала я к работе полной решимости, но к концу как-то она стала пропадать :) и тем не менее вышивка - это отдых, так что я очень рада счастливому финалу :)

      Eliminar
  22. Женечка, сказочно! Причем у тебя постоянное волшебство: то бабочки потрясающие, то настоящая снежная метель на кусочке ткани! Потрясающе красиво!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Нинок, захвалила :) Спасибо большое! ))

      Eliminar
  23. Волшебная, очень изящная работа!!! Браво!!! Теперь буду мечтать о ней, странно, как она мне не попалась... пропустила номерок :)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Юля, спасибо большое! Как вышьешь, похвастай обязательно :)

      Eliminar
  24. Женечка, до слёз! Я про воспоминания о детстве! Меня так дедушка на саночках возил...
    Снежинка сумасшедшая! Невероятно красивая! Изящная и нежная. Мерцание бисеринок, переливчатость ниточек-чудо! Чудо! Волшебная зимняя сказка! Бесподобное творение!
    И спасибо за воспоминания о детстве!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Олесенька, тебе спасибо! Ты себе не представляешь, как мне приятно читать твои теплые слова!

      Eliminar
  25. кружева закрутили) чудесная белая сказка! и атмосфера волшебная:)

    ResponderEliminar
  26. Ох, умопомрачительная работа... Настолько нежная и воздушная, кажется, на нее дышать страшно - вдруг растает. Запах зимнего леса и скрип снега под ногами чувствую, когда смотрю на нее. Она прелестна.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большое, как же приятно читать такие теплые слова!

      Eliminar
  27. Ох, Жень, и как это я пропустила твой пост? Совсем заработалась!
    Такая красотища! Именно красотища! Только -ща может передать ощущение морозца, легкой метели и искрящегося снега! Какая же чувствительная работа - смотришь на нее и все ощущаешь! Трудилась ты не зря, совершенно точно. Уверена, в настоящем эта работа притягивает взгляд и хочется кружиться как снежинка. Все таки такие ажурные работы чудо как хороши!
    Мандарины на новый год - по этой фразе можно отличить советского ребенка)) Да-а-а, было время)) И зеленые бананы, которые в газетке потом зрели)) Но вкусные же были! Не то, что сейчас!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ну что за технологии? Только что увидела твой коммент (( Спасибо, дорогая, очень рада, что тебе понравилась моя снежинища )) А про детство советское я даже с ностальгией вспоминаю ) как мало нам нужно было для счастья ))

      Eliminar
  28. Женечка, красота невероятная!!! Сама люблю этот дизайн, но пока держу его только в мыслях. Как хорошо, что ты его всё-таки закончила, рассматривала с удовольствием.)))
    И песенку эту я очень люблю, спасибо!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ириш, дорогая, спасибо! Буду очень ждать твоего отшива и очень рада, если немножко подняла настроение песенкой )) давай вместе ее петь будем? ;)))

      Eliminar
    2. Давай.))) Мы с Аришкой уже учим песню.))) А когда я доберусь до этой схемы, ещё неизвестно, к ближайшему Новому году точно не успею.

      Eliminar
    3. Ну праздников впереди еще мноооого, так что успеешь ;) А вот песенку учить -это дело хорошее )))

      Eliminar
  29. Тоже очень люблю этот дизайн! И хочушке этой, кажется, сейчас тоже два года. Но вот когда соберусь вышивать - не знаю. У нас уже зима... Может так же. в следующем году, ожидая первый снег?...
    А как планируете оформлять?

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Как все же соберетесь, похвастайте обязательно ))) оно того стОит! А оформлять думаю в раму без стекла, найти бы ее еще... Раму эту )))

      Eliminar
  30. Женя, снова любуюсь твоей работой... великолепная, сказочная, волшебная, зимняя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  31. Женечка, с Новым Годом!!!!! Счастья, добра, мира твоей семье!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Леночка, спасибо! С Новым годом! Всего тебе самого хорошего в новом году!

      Eliminar
  32. Боже мой! Ну как же красиво! Как в сказке побывала! Как же сказочно смотрится вышивка, волшебные кружева! Видела этот дизайн, но не представляла, что это так волшебно красиво наяву! И какой кропотливый труд! Браво!!!
    Поздравляю от души с новым годом! счастья. удачи, радости и новых чудесных рукодельных работ!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Анечка, от всей души спасибо! С Новым годом!

      Eliminar
  33. Привет! Женя, чудесна не только твоя сказочная снежинка, но и трогательный рассказ. С наступившим Новым Годом!!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Света, спасибо!!!! ))) С новым годом!!! Куда ты пропала???

      Eliminar
    2. Женечка, у меня спячка осенне-зимняя видимо была, а ты где???? Я сразу к тебе в блог прибежала)))

      Eliminar
  34. У меня просто нет слов, очень красивая снежинка! Под впечатлением приглашаю в свой блог за наградой http://filmarnik.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ResponderEliminar
  35. чудова робота і захоплюючий блог! з задоволенням залишаюсь

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно ))

      Eliminar
  36. Какая красота необыкновенная! Я просто как в сказку попала)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большущее за тёплые слова!

      Eliminar